Веб-студия Flibustiers Project, мы работаем для всех!
  • Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
Интернет-реклама – доступный и эффективный способ заявить о компании

Интернет-реклама – доступный и эффективный способ заявить о компании

Современные технологии представлены широким спектром воздействия рекламодателя на аудиторию сети Интернет. Среди наиболее эффективных инструментов можно выделить интернет-рекламу. Популярность интернет-рекламы, достигнута за счет эффективного использования технологий интернета как источника распространения информации. Интернет-реклама условно делится на два главных направления – баннерная система рекламы и не баннерная реклама.
Технология не баннерной интернет-рекламы заключается в форме почтовых рассылок, которые являются крайне эффективным инструментом продвижения товара или услуг. Также не баннерная реклама транслируется в форме различных контекстных вставок, которые размещаются на страницах сайтов, форумов и чатов. Реклама, в форме почтовой рассылки, не является «спамом», поскольку «спам» – является пустым электронным сообщением, содержащим исключительно рекламный объект.
Основное отличие качественной рекламной кампании с помощью почтовых рассылок от «спама» состоит в ее информативности. Содержание сообщения должно вызывать у адресата интерес, в полученной информации человек должен увидеть, прежде всего, выгоду для себя. Почтовая рассылка должна содержать информация об акциях, скидках и распродажах. Электронные сообщения для рекламной рассылки могут выполняться в двух форматах: текстовой и «HTML-документе». Использование языка гипертекстовой разметки (HTML) наиболее продуктивно для рекламодателя.
Чтобы Почтовая рассылка была эффективной, необходимо соблюдение ряда простых, но в тоже время важных правил:
• частота рассылки не должно быть больше 2-4 раз в месяц;
• необходимо соблюдение графического и текстового баланса;
• сообщение не должно быть навязчивым;
• форма и содержание ссылки на сайт рекламодателя должны быть тщательно продуманы;
• в обязательном порядке рассылка должна иметь доступный механизм отказа от нее.
Баннерная система рекламы является наиболее распространенным и известным механизм интернет-рекламы, с которым знаком практически любой пользователь интернета. Баннерная реклама очень популярна и продуктивна, начать работу с ней можно двумя способами: размещение баннера на тематическом сервисе или осуществить ее трансляцию в баннерной сети.
Оптимальный эффект от проведения рекламной кампании с применением баннеров достигается при совмещении обоих способов. Баннерная сеть – является, по своей сути, системой взаимного обмена, с помощью которой есть возможность транслировать рекламу на разнообразных тематических сайтах. За трансляцию баннеров владельцы сайтов размещает собственные рекламные баннеры на сайте рекламодателя.
Текстовые рекламные ссылки (контекстная реклама) устанавливаются в тематических блоках сайтов. Контекстная реклама должна соответствовать требованию – текстовое содержание ссылки и блока, в котором она размещена, должны полностью совпадать по тематике. Эффективность контекстной рекламы достигается за счет поисковых систем, поскольку контекст задается пользователем интернета самостоятельно в строке поиска, а поисковая система выдает релевантный запросу результат.

Метки: , , , , , , ,

Обновлено: 30.11.2016

Реклама!

%d такие блоггеры, как: