Веб-студия Flibustiers Project, мы работаем для всех!
  • Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
Привлечение новых клиентов (потеряв несколько)

Привлечение новых клиентов (потеряв несколько)

Каждый бизнес теряет клиентов. Это природа работы на быстро развивающейся рыночной арене, где выбор в изобилии предложений и удовлетворение клиентов трудно поддерживать. В то время как некоторые предприятия видят в потере клиентов конец света, умные используют неудачу, как способ учится на деле и совершенствоваться.
Вся мощь отказа в выполнении простых правил.
Персонализация
Если есть возможность отслеживать клиентов, которые покинули или готовы покинуть вас, самый простой способ узнать о ваших ошибках состоит в том, чтобы взаимодействовать с ними и выяснить причину их недовольства. Вы можете отправить анкету, содержащую один простой вопрос, если это возможно. Если вы имеете дело непосредственно с клиентами, вежливый телефонный звонок может помочь вам узнать, почему они недовольны. В некоторых ситуациях, просто разговора достаточно, чтобы привести клиента обратно в лоно.
Социальные сети также являются вашим другом
Если вы построили отношения через твиты и посты на Facebook, просто обратиться к клиентам, работающим с вашим брендом. Не стесняйтесь, того что клиенты уходят, они, вероятно, оставят твит или сообщение на Facebook. Используйте эти возможности, чтобы обнаружить, что могло пойти не так, и сделайте предложения клиентам, которые могли бы просто изменить свое мнение.
Будьте профессионалом
Не просите, хотя некоторые клиенты просто готовы работать дальше. Не принимайте это близко к сердцу. Каждый профессионал любой ценой будет стараться хорошо выглядеть, даже если это сложно. И если клиент сердит или иррационален, и вы не можете понять, почему, не исключайте свою роль в этом, не смотря на факты.
Тщательно проверьте свои действия в преддверии инцидента. Можете ли вы выделить любую точку, где вы или ваши сотрудники действовали неподобающим образом по отношению к клиенту? Вы изменили своих сторонних поставщиков, ваше программное обеспечение получило обновления, ваши клиенты просто не могут попасть на сайт? И если вы недавно внесли изменения, изменили качество вашего продукта или услуги, что получилось в результате?
Следите за своими неудачами
Забыть, почему клиенты покидают это худший грех. Следите за всеми инцидентами, в которых клиенты отвернулись. Посмотрите на тенденции и когда вы их найдете, убедитесь, что после реализации решения, проблема не возникает снова.
Запомните:
Мы все делаем ошибки. Никто не идеален. Но бизнес готов смотреть на себя честно и вносить изменения в случае необходимости, это поможет с наибольшей вероятностью выдержать любой шторм и выиграть гонку.

Метки: , , ,

Обновлено: 30.11.2016

Реклама!

%d такие блоггеры, как: